Программа лояльности магазина одежды

Программа лояльности магазина одежды

Программа лояльности магазина одежды

Программа лояльности магазина одежды

Существует негласное правило: чтобы клиент был лоялен компании, компания должна быть лояльной клиенту. Лояльные программы достаточно давно зарекомендовали себя между отношениями компаний и их клиентов. Основой для любой базы лояльности является клиент, без которого нельзя представить все взаимодействие. Магазин старается любыми адекватными методами узнать мнение клиента, и уже на его основе делать какие-то свои выводы. Лояльностью клиента к магазину одежды можно назвать хорошее отношение к самому магазину, его бренду, предлагаемым товарам в целом и к предоставленным услугам по оформлению и доставке заказа. Сотрудники магазина не могут повлиять на лояльность клиента к товару, так как она заключается именно в его качестве. Однако товары исключительного качества, представленные в каталоге Модабэй.ру не оставят клиенту шансов усомниться в сделанном выборе. Мы тщательно отслеживаем процесс покупки от оформления заказа клиентом до его впечатлений от выполнения нами сроков доставки, качества товара и других послепокупочных факторов, напрямую влияющих на лояльность. Мы любим своих покупателей и боремся за то, чтобы каждый наш клиент оставался максимально удовлетворенным.

Программа лояльности интернет-магазина одежды

  • Часто в магазинах предлагают заполнить карточку обратной связи, в которой клиент оставляет свои данные, а также некоторые сведения.

  • Системы скидок можно назвать одной из лучших изобретений для хорошего расположения клиента в отношении магазина, и это действительно так.
  • Накопительные дисконтные скидки сейчас активно начали применяться в магазинах одежды и не только.

  • Бонусная система сейчас тоже стала активно применяться в магазинах одежды, которая дает некий подарок или выходное предложение для покупателя

  • Потихоньку набирают популярность подарочные сертификаты. Их суть заключается в том, что клиент совершает покупку сертификата на определенную сумму и может использовать его в качестве подарка. Этот подарок обменивается в магазине на одежду той суммой, которая указана на сертификате.

  • Активно сейчас работает система карт, которые действуют в одном магазине, или в целой сети. Карты позволяют накапливать бонусы и баллы для совершения будущих покупок. Также бывают карты различного достоинства.

  • Сотрудники магазина стараются доводить всю важную информацию для руководства, для того чтобы оно ориентировалось на мнение своих покупателей и смогло развивать магазин одежды.

  • Программа лояльности магазина одежды старается работать и с книгой жалоб и предложений для оценки вектора развития.

Используя современные программы лояльности, любой интернет-магазин одежды сможет достигнуть высокого уровня продаж и взаимодействия с клиентами. Уникальная программа лояльности интернет-магазина Modabay.ru привлекает внимание покупателей одежды и обуви своей оригинальностью и преимуществами при выборе товаров.

29.03.2016

Возврат к списку


Подписка
На раздачу промо-кодов для покупки одежды, обуви и аксессуаров в нашем интернет-магазине:



Участвуют покупателей