Секреты fashion-блогов

Секреты fashion-блогов

Секреты fashion-блогов

Секреты fashion-блогов

Мы находим их в интернете, мы следим за ними в Instagram-е, Facebook-е и Pinterest-е. Красивый спам с эстетическими картинками, стильные образы для девушек и косметические новинки буквально засоряют новостную ленту подражателей. Мы хотим быть на них похожи и как-то пытаемся этого добиться. Это все о них, о блоггершах современности. Существуют секреты, о которых читатели и не догадываются.

  • Кьяра Феранни,

  • Алекса Чанг,

  • Кристина Базан,

  • Соня Есман

и прочие fashion-блоггерши захватили индустрию красоты и стиля и могут похвастаться даже большей аудиторией последователей, чем популярные журналы. В чем же секрет? Как им удается столько путешествовать, покупать кучу модных вещей, ежедневно пополнять косметичку новинками, бывать на крутых мероприятиях, попадать на обложки журналов, практически ежедневно создавать стильные образы для девушек и устраивать фотосессии, радующие взор? За всем этим скрываются долгие годы работы, в том числе сверхурочной, и, конечно же, огромные инвестиции. И не только! Рассмотрим по очереди, в чем состоит весь труд современного блоггера.

1. Нахождение специалиста по созданию блога

При этом качественная работа хорошего веб-разработчика — удовольствие не из дешевых. Некоторые блогерши даже обращаются к маркетинговым специалистам за консультациями и идеями. Благодаря этому они остаются актуальными и заманивают к себе огромное количество людей.

2. Работа над содержимым

Допустим, блог уже создан. Но ведь его нужно еще и заполнить интересными материалами. Раз уж блог о моде, то он непременно должен состоять в основном из крутых фотосессий. А для того, чтобы создать стильный образ для девушки, нужны деньги на одежду, визажиста, стилиста и фотографа. Конечно, если блоггерша сама способна сделать себе качественный макияж и прическу — это уже плюс. А вот фотографировать себя сама она точно не сможет (не интересно читателям смотреть исключительно фотографии, отснятые телефоном в примерочной кабинке какого-нибудь бутика). И, конечно, съемкой весь процесс подготовки материала не заканчивается: нужно набраться сил и вдохновения написать хороший текст, выбрать лучшие фото и обработать, все это собрать воедино и опубликовать.

3. Куча времени, проведенного в социальных сетях

Модному блоггеру необходимо буквально круглосуточно находиться в сети: создавать новые стильные образы для девушек, делиться частью своей жизни в фотографиях или видео-роликах, привлекать новых людей и вести активное общение со своей аудиторией. Конечно, переусердствовать с активностью тоже нельзя (например, неприемлемо будет засорять ленту своих подписчиков тридцатью публикациями в день), но и оставаться в тени долго — тоже.

4. Участие в модных мероприятиях

Чтобы отправиться на неделю моды либо нужна очень большая аудитория, либо хорошие деньги на покупку билета на самолет, оплату гостиницы и трат в столице в течение недели. Кроме этого, необходимо составить модный гардероб, чтобы быть замеченной фотографами, снимающих street-style фотосессии на улицах Нью-Йорка, Лондона, Милана или Парижа. А все это — немалые финансовые инвестиции.

5. Отдача

Обычно, зависит от самого блоггера и его способностей ведения переговоров. Чем убедительней он, чем больше доверия вызывает он у своих читателей, тем больше шансов получить предложения о сотрудничестве с различными брендами.

6. Любое развитие требует инвестиций

Для достижения успеха, как бы тривиально это ни звучало, требуются огромные инвестиции. И мы говорит не только о деньгах. Создан блог для удовольствия или для бизнеса, он требует кучу времени и сил. Также многие популярные блогеры нанимают себе в помощники модераторов социальных страниц, агентов по продажам и администраторов сайта.

7. Актуальность и уникальность

Модный блоггер заманивает чем-то либо уникальным, либо очень интересным. Вне зависимости от одежды, которую выбирает fashion-блоггер (винтаж, second-hand или что-то ультро-новое), он всегда создает стильные образы для девушек, призванных шокировать. Даже если многие не решаться повторить его, все же эстетического удовольствия доставит на мало.

05.04.2016

Возврат к списку


Подписка
На раздачу промо-кодов для покупки одежды, обуви и аксессуаров в нашем интернет-магазине:



Участвуют покупателей